Какая у Вас мечта? Ради чего Вы можете работать? Бизнес не легкий, но самый высокооплачиваемый. Хочешь идти быстро - иди один, хочешь идти далеко - пойдем вместе!

Переводчик

Идея бизнес Форевер - придумана Рексом для простых людей, вот только от нас зависит, воспользуемся ли мы этим.

Добро пожаловать на мой блог

Есть три вещи , которые никогда не возвращаются обратно : Время, Слово, Возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова..... и не упускай? возможность

Роберт Кийосаки

 
         Экономику сотрясают конвульсии, и ваше рабочее место находится под угрозой...(если оно у вас еще есть, конечно).
А ведь я предупреждал об этом на протяжении всех последних лет.

      Чтобы меня услышать, большинству понадобился глобальный финансовый кризис.

           Бизнесу меня учили два человека: мой отец, который был очень образованным человеком и высокопоставленным правительственным чиновником, и отец моего лучшего друга, который бросил школу после восьмого класса и своими силами пробился в миллионеры. Мой папа всю жизнь испытывал финансовые проблемы и умер, не накопив за всю долгую трудовую жизнь никаких богатств, а папа друга стал одним из самых богатых людей на Гавайях.

          Я называю этих людей бедным папой и богатым папой. Я любил своего отца, восхищался им и поэтому дал себе клятву, что постараюсь помочь как можно большему числу людей избежать страданий, унижений и неудач, выпавших на его долю.

          Покинув родительский дом, я прожил жизнь, полную самых разных событий. Я служил в корпусе морской пехоты и воевал во Вьетнаме. По возвращении домой я работал в компании  "Xerox", где поначалу был самым никудышным продавцом, а спустя четыре года уволился, будучи уже одним из лучших. После ухода из "Xerox" я сновал несколько международных компаний, приносивших многомиллионыые доходы, и смог отойти от дел в возрасте 47 лет, чтобы заняться своим любимым делом - обучать людей накапливать богатство и жить той жизнью, о которой они мечтают, а не прозябать в нищите и отчаянии.

          Книга "Богатый папа, бедный папа" быстро вошла в список бестселлеров "New York Times" и оставалась там более четырех лет. Она заслужила звание лучшей книги о бизнесе свех времем. 

          С тех пор я написал много книг, объединенных общей серией "Богатый папа", и, хотя каждая из них посвящена какой то конкретной теме, общим для них является то послание которое я пытался донести до читателя уже в первой книге. оно проходит красной нитью и через эту книгу:

Возьмите на себя ответственность за свои финансы. В противном случае вы всю жизнь будете выполнять чужие приказы. запомните: либо вы командуете деньгами, либо становитесь их рабом. 

Выбор за вами.

          Моя жизнь сложилась очень удачно, так как я встретил хороших наставников, которые указали мне путь к подлинному богатству. До того как отойти от дел, я работал, чтобы обеспечить будущее своей семьи. Теперь же я работаю над тем, чтобы помочь в этом Вам. 

          В книгах из серии "Богатый папа" мы с партнерами описываем различные типы и формы предпринимательства и инвестирования. В ходе этой работы я обнаружил одну модель бизнеса, которая, на мой взгляд, является наиболее многообещающей для большинства людей в плане обеспечения контроля над своими финансами, будущим и судьбой. 

          Необходимо добавить, что, говоря о ПОДЛИННОМ богатстве, я имею в виду не только деньги. Деньги - это далеко не все. Подлинное богатство должно быть в первую очередь внутри человека, а не вокруг него. 

Чтобы этот бизнес развивался и рос, должны развиваться и вы сами.

Архив блога